YouTube вводит неотключаемую рекламу.

Администрация видеохостинга YouTube заявила о том, что с мая в тестовом режиме начинает показывать рекламные видеоролики, которые нельзя будет отключить. Эту информацию сообщил в Зак Лупеи, менеджер компании по видеорекламе.

С его слов, «эти ролики будут длиться шесть секунд и будут только в мобильной версии».

При этом традиционные виды рекламы не уйдут — длинные ролики по-прежнему можно будет пропустить после 5 секунд просмотра.

В YouTube отметили, что статистические исследования показали, что половина пользователей сервиса в возрасте от 18 до 49 лет, просматривают видео-ролики именно с мобильных устройств.

Этот вид рекламы, хостинг назвал Bumper, по мнению YouTube, Bumper удачно впишется в промежуток перед видео именно на мобильных устройствах, кроме того, этот тип рекламы рассчитан преимущественно на молодёжь.

Один комментарий на “YouTube вводит неотключаемую рекламу.

  1. Ну так логично, что типичное приложение ютуба на мобильных устройствах лишено блокировки рекламы, от которой обычно юзвери на пк избавляются блокировщиками.Вот и пихают где только можно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *